www.transform.ru
Сделать "домашней" страницей Порекомендовать друзьям Поместить в папку "Избранное" Новости
More информации о трансформаторах и электротехническом оборудовании
Теория Конструкция Технология Транспортировка Диагностика Обслуживание Замена
Теория Проектирование Производство Транспортировка Эксплуатация Ремонты Утилизация
Расчеты Проектирование Производство Монтаж Эксплуатация Ремонты Утилизация
 
Полный жизненный цикл силового трансформатора


  TRANSFORMаторы
  о проекте
  цены
  контакты
  выдающиеся представители
  карта станций ОГК
  Диагностика+
  Архив
  объявления
  библиография
  ресурсы отрасли
  новости
  выставки
  терминологический словарь
  часто задаваемые вопросы (FAQ)
  Охрана труда
  Банк данных
  предприятия
  зарегистрироваться
  разместить вакансию
  поиск резюме
  поиск вакансии
  Теория, расчеты
  Конструкция, проектирование
  Технология, производство
  Транспортировка, монтаж
  Эксплуатация
  Ремонты
  Утилизация
  Обучение
  очное
  дистанционное



НОВОСТИ
Итоги выставки «ЭлектроТранс 2018»: будущее городского транспорта России!
16-17 мая в Москве в КВЦ «Сокольники» проходила 8-я международная выставка продукции и технологий для городского электротранспорта и метрополитенов «ЭлектроТранс 2018». Выставка «ЭлектроТранс» - первая в мире и единственная в России выставка, посвящённая развитию экологически чистого городского транспортна общего и индивидуального пользования – от городской электрички, метро, трамвая, троллейбуса до электромобиля, велосипедов и самокатов с электроприводом. Это традиционное место встречи специалистов транспортных предприятий с поставщиками подвижного состава, комплектующих, технологий, услуг. Тематика выставочной экспозиции охватывает все процессы проектирования, производства и эксплуатации общественного электротранспорта: системы диспетчеризации и управления движением, технологии строительства и ремонта рельсовых путей, технологии оплаты проезда и управления пассажиропотоком, диагностику, ремонт и обслуживание подвижного состава, информационно-навигационное обеспечение, освещение и элекроснабжение транспортной инфраструктуры, вопросы безопасности и видеонаблюдения, проектирования и эксплуатации ТПУ. В этом году выставка «ЭлектроТранс» проходила одновременно с 12-й международной выставкой информационных технологий и электроники для пассажирского транспорта «Электроника-Транспорт 2018». В первый день работы мероприятий, 16 мая, в Конгресс-центре ТПП РФ на ул. Ильинка, д.6 собрались участники Всероссийского семинара-совещания по вопросам сохранения и развития городского электрического транспорта: представители органов законодательной и исполнительной власти городов и регионов РФ, председатели профсоюзов, руководители предприятий ГЭТ, общественных организаций. В ходе семинара, организатором которого выступило Общероссийское объединение работодателей горэлеткротранспорта ОООР «ГЭТ», обсуждались условия устойчивого развития действующих систем электрического транспорта и перспективы создания предпосылок для появления в городах нашей страны электротранспорта новой формации – электробусов, скоростного ЛРТ, новых моделей трамваев, струнного транспорта, малых видов электрической мобильности. Участники совещания получили информацию об изменениях в законодательном поле, которые готовятся по итогам заседания Президиума Госсовета по развитию пассажирских перевозок в регионах Российской Федерации, состоявшееся в Ульяновске осенью прошлого года, о мерах по стимулированию обновления подвижного состава, усилению правовой, экономической базы пассажирских предприятий и мер общественного контроля. Были заслушаны предложения специалистов регионов, анализировались инициативы, реализация которых могла бы положительным образом повлиять на развитие отрасли. Завершили программу круглые столы по совершенствованию трамвайного сообщения и колёсного элеткротранспорта – троллейбусов и электробусов. Причём последний круглый стол состоялся уже на выставке, где были представлены инновационные образцы отечественного электробусостроения – городской электробус КАМАЗ-6282 и электробус «Пионер» производства ПК «Транспортные системы». В электробусе «второго поколения» КАМАЗ-6282 применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. Зарядка батарей осуществляется от станций ультра-быстрой зарядки с помощью полупантографа. В дополнение используется бортовое зарядное устройство для заряда накопителя в ночное время от сети переменного тока 380В. При полной массе электробуса 18т и пассажировместимости 85 человек максимальный запас хода составляет 70 км, а время ультрабыстрой зарядки - 8-12 минут. Кузов машины сделан из стеклопластиковых панелей, а аккумуляторы способны работать без дополнительных систем при -40℃. Электробусу «Пионер» зарядные станции не требуются. ПК «Транспортные системы» предложили использовать мобильную аккумуляторную систему в виде прицепа, что обеспечивает независимость от инфраструктуры, высокую маневренность, большой запас хода и возможность применения на пригородных и междугородних маршрутах. Электробус «Пионер» отличается низкими эксплуатационными расходами, в том числе на электроэнергию, что позволяет организовать движение экологически чистого общественного транспорта с использованием существующих энергосистем городов без многомиллионных вложений в зарядную инфраструктуру. Компания, поставляющая ежегодно по 100 трамваев «Витязь-М» для Москвы, утверждает, что готова обеспечить серийную поставку 300 – 400 электробусов в год, а поставку трамвайных вагонов довести до 300 единиц в год. Новый электробус «Пионер» комфортен и безопасен, обладает низким весом, практичен в эксплуатации и ремонте. Кузов - облегчённый алюминиевый, компоновка салона – вагонная, со 100% низким полом, с двумя типами размещения пассажиров – на 23 и 31 мест для сидений. Внешний и внутренний дизайн светлый, эстетичный, открытый. Такой общественный транспорт своим обликом притягивает пассажиров и добавляет престиж городу, где он используется. Среди организаторов выставки «ЭлектроТранс» - отраслевые ассоциации: Общероссийское общественное объединение работодателей ГЭТ (ОООР «ГЭТ»), Международная Ассоциация «Метро», Ассоциация «Желдорразвитие», Союз пассажиров, Ассоциация вузов транспорта. Официальная поддержка: Международный союз общественного транспорта (МСОТ), Комитет Госдумы ФС РФ по транспорту и строительству, Министерство транспорта РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство природных ресурсов и экологии РФ, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Московская торгово-промышленная палата, ОАО «РЖД», метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга, Ассоциация «Транспортная безопасность». В приветственном слове к гостям и участникам выставки Замминистра транспорта РФ Н.А. Асаул отметил, что приоритетным направлением является замена устаревшего подвижного состава муниципального транспорта общего пользования на современные экологичные и экономичные транспортные средства. Российская столица – безусловный лидер в сфере модернизации и развития общественного транспорта. Заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры М.С. Ликсутов в своём приветствии сказал: «В современном мегаполисе транспорт должен соответствовать всем стандартам, ведь от этого напрямую зависит здоровье и качество жизни горожан. И сегодня по экологическим показателям столичный парк подвижного состава входит в пятёрку лучших мегаполисов мира. В наших планах – продолжать строить метро, новые трамвайные линии, закупать инновационный экологичный транспорт, запустить первые центральные диаметры на сети пригородного железнодорожного сообщения. Выставка «ЭлектроТранс» даёт возможность по достоинству оценить передовые технологии в этой сфере». В церемонии открытия выставок «ЭлектроТранс 2018» и «Электроника-Транспорт 2018» приняли участие: Президент ассоциации МАП ГЭТ В.А. Остряков, Президент ассоциации «Желдорразвитие» А.Б. Кисько, Председатель Общероссийский профсоюз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства В.В. Ломакин, Заместитель директора департамента автомобильного и железнодорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ В.П. Бабушкин, Заместитель председателя Комитета по устойчивому развитию транспортных систем МТПП Н.А. Куликов. На выставочной площадке прошли технические конференции, семинары и круглые столы: «Технологии оплаты проезда на общественном транспорте: тенденции и перспективы» «Современные технологии повышение качества и безопасности пассажирских перевозок. Информационные сервисы для пассажиров» «Перспективы развития электротранспорта: троллейбус или электробус?» «Вело+электро = транспорт последней мили» «Производство современного подвижного состава для городского наземного электротранспорта»: «Энергоэффективный городской транспорт XXI века» (электроснабжение, тяговые подстанции, контактная сеть, подвижной состав, вентиляционное оборудование) «Электронные компоненты и модули для транспортного приборостроения и транспортных систем» (организатор – журнал «Современная Электроника») «Информационные технологии для метрополитенов» «Актуальные вопросы строительства и модернизации рельсовых путей ГЭТ и метрополитенов» «Новое качество освещения для транспортной инфраструктуры» семинар компании Infineon Technologies «Опыт внедрения автоматизированных систем оплаты проезда на общественном транспорте, построенных на базе Открытого стандарта Cipurse» Специалисты-транспортники из других городов воспользовались уникальным шансом ознакомиться с передовым опытом Москвы в рамках программы технических визитов для специалистов. Экскурсии были организованы в электрдепо «Выхино» и в Учебно-производственный центр Московского метрополитена, а также на 14 тяговую подстанцию и в трамвайное депо имени Баумана ГУП «Мосгортранс». В выставочной экспозиции и деловой программе приняли участие 76 организаций, среди которых: «НИИЭФА-ЭНЕРГО», НПП «Энергия», АО «НИИТМ», «Псковский элекромеханический завод», «Эльстер-Метроника», АО «Муромский стрелочный завод», «МФ ТАРИФ», «Бижур Делимон», «Элепром.ру», «Современные рельсовые системы», НПП «Электронтехника», «САРМАТ», ISBC, NXP Semiconductros, Siemens, Аналитический центр при Правительстве РФ, АО «Белкоммунмаш», ПАО «КАМАЗ», «НИИЧаспром», НПО «Изолятор», ООО «Ситикард», «Софрино-Электротранспорт», «Триалинк», «ТКРус-Бас», «Черкизовский завод метростроя», АО «Электровыпрямитель», АО «Энергия», «Автоинформатор», «ФЕМ рус ГмбХ» и др. Официальные партнеры выставки – компании «Штадлер» и ПК «Транспортные системы». Главные информационные партнеры – газета «Транспорт России» и журнал «РЖД-партнёр». Электромобили и другие средства индивидуальной электро- и вело-мобильности заняли достойное место в экспозиции – их представили компании Eltreco, «Веломобильный центр», ЦНИИ Велотранспорта им. М. Валфиуса, «Формула электрик МАДИ», «Русамокат». Инновационные разработки участников выставки: Комплекс видеофиксации на базе электромобиля (ГКУ ЦОДД города Москвы), Железобетонная трамвайная шпала для колеи 1000мм с ремонтопригодными элементами скрепления и защитой от коррозии («Современные рельсовые системы», Москва), Инновационный стрелочный перевод для метрополитена МСЗ.8377.00.000 («Муромский стрелочный завод», г. Муром), Линейка оборудования одноагрегатной тяговой подстанции 600В (выпрямитель, распредустройства “+600В” и “-600В”); ячейка 10кВ; разъединители собственного производства; обновленное устройство защиты тяговой сети; шкафы зарядной станции электробуса (НПП «Энергия», г.Москва), Новый тяговый электродвигатель для городской электрички (ПЭМЗ, г. Псков), Технология использования QR-кодов для прохода через турникет метро («НоваКард», г. Нижний Новгород), Электронный персонализатор бесконтактных смарт-карт («Новационные карты и системы», г. Санкт-Петербург), Изоляторы с нержавеющими оконцевателями и планки для подвесных изоляторов (НПО «Изолятор», г. Санкт-Петербург), Первая отечественная микропроцессорная автоматическая система управления движением и обеспечения безопасности поездов метрополитена (функционирует в метро Казани), на стенде будет представлено ядро системы - блок станционный цифровой вычислительной системы (АО «НИИ ТМ», г. Санкт-Петербург), Шкаф кроссовый ШК - предназначен для организации на объектах метрополитена кабельных кроссов без пайки и винтовых соединений (НПО «Электронтехника», г. Брянск), Системы температурного контроля силового оборудования подвижного состава; информационные и маршрутные табло нового поколения для метрополитена (НПП «Сармат», г. Ростов-на-Дону), Решения по учёту электроэнергии для транспортного сектора. От счётчика электроэнергии для подвижного состава до интегрированной системы учёта и диспетчерского управления на объектах транспортной инфраструктуры. Применение – метро, РЖД («Эльстер-Метроника», г. Москва), Сканирующее устройство вихретокового контроля колёс колёсных пар, бандажей трамвая; преобразователи для контроля штанг токоприёмников троллейбусов на наличие трещин и коррозии (без снятия изоляции); комбинированный дефектоскоп УД3-307 ВД, позволяющий проводить ультразвуковой и вихретоковый контроль, в т.ч. с помощью многоканальных сканирующих устройств («Алтек-Наука», г. Санкт-Петербург), Надёжный и качественный светодиодный светильник для автодорог BL-LD-3C («ЛЕД-Технологии», г. Москва). Ряд разработок участников выставки был выдвинут на ежегодный конкурс перспективных разработок для общественного транспорта «Зелёный Свет». Цель конкурса - выявить и отметить инновационные разработки, внедрение которых выгодно с технической и экономической точки зрения. В конкурсе принимают участие новые (2017-2018 гг.) технические решения, разработки в области материалов, компонентов и систем, которые в ближайшем будущем могу оказать существенное влияние на развитие транспорта, повышение его безопасности, комфорта и эффективности. В 2018 году признаны перспективными разработки: Серия панелей электропитания аппаратуры связи (ПЭПС) для метрополитенов с удаленным мониторингом выходных параметров, ООО «Электронтехника», г. Брянск, Электронный персонализатор бесконтактных смарт-карт, ООО «Новационные карты и системы», г. Санкт-Петербург, Модуль конденсаторный электрохимический МКЭ-Г-147-87С, АО «Энергия», г. Елец Доводчик дверной напольный ДДН «Атлант» - усовершенствованная модификация доводчика ПДН-64, который используется на многих станциях Московского Метрополитена, «Черкизовский завод метростроя», г. Москва, Силовой IGBT модуль М2ТКИ-100-17В и преобразователь выпрямительно-инверторный ВИП-4000-2М-УХЛ2, АО «Электровыпрямитель», г. Саранск, Зарядная станция для электробуса ЗСЭ-500Т, НПП «Энергия», г. Москва Более 40 отраслевых журналов, газет, веб-порталов обеспечили информационную поддержку выставки. К мероприятию выпущен 3-й экспертный номер газеты «Евразия Вести», посвящённый развитию Московского метрополитена. Выставку посетили более 2000 специалистов с 850 предприятий и организаций, в том числе руководители крупнейших предприятий-перевозчиков ГУП «Мосгортранс», ГУП МО «Мострансавто», СПБ ГУП «Пассажиравтотранс», а также специалисты департаментов транспорта, метрополитенов, трамвайных и троллейбусных управлений из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Ижевска, Златоуста, Чебоксар, Саратова, Калуги, Рязани, Ярославля, Уфы, Краснодара, Челябинска, Евпатории, Орска, Владимира, Тулы, Иркутска, Смоленска, Набережных Челнов, Стерлитамака, Красноярска, Петрозаводска, Пскова, Екатеринбурга, Нерюнгри, Волгограда, Самары, Усть-Катава, Хабаровска, Твери, Пензы, Новосибирска, Нижнего Тагила, Нижнекамска, Новотроицка, Кемерово, Таганрога, Севастополя, Тамбова, Нижнего Новгорода, Химки, Коломны, Павлодара, Костаная, Бельцы, Кишинёва, Минска, Мозыря, Витебска и других городов России и сопредельных государств. Выставка «ЭлектроТранс 2018» продемонстрировала высокий потенциал отрасли: при благоприятных условиях отечественное транспортное машиностроение способно поставить предприятиям общественного транспорта подвижной состав, характеристики которого не уступают мировым аналогам. В России и Белоруссии выпускаются современные информационные системы, билетные решения, технологии электроснабжения и энергосбережения, оборудование для обеспечения безопасности, диагностики, ремонта и обслуживания транспортного предприятия. Динамичное развитие электрического транспорта общего пользования, в увязке с индивидуальным электро- и велотранспортом – наилучший вариант для любого современного города – от мегаполиса до городских поселений на 100 тыс. жителей и более. В следующем году выставки «ЭлектроТранс» и «Электроника-Транспорт» пройдут 15-17 мая 2019 г. В рамках выставки CityBus-2019 готовится новая экспозиция экологичных и надёжных автобусов для городских и пригородных пассажирских перевозок, компонентов, оборудования и технологий для производства и эксплуатации современных городских автобусов.


Источник: http://www.electrotrans-expo.ru

23.05.2018
- среда
Лента новосткй
19.04.2021, понедельник
В Великом Новгороде в бизнес-инкубатор и технопарк пришли семь новых компаний
Резиденты технопарка и бизнес-инкубатора могут получать льготы по налогам. Фотография ©: Министерство инвестиционной политики Новгородской области В бизнес-инкубатор «Х10» и технопарк «Трансвит» пришли работать новые резиденты, рассказали в министерстве инвестиционной политики области. В бизнес-инкубаторе теперь работает ООО «Научно-производственная организация «Ровелтрон».
 
18.04.2021, воскресенье
Надежное энергоснабжение обеспечено почти 30 тысячам потребителей Волгоградской области.
Современные устройства защиты от перенапряжения, установленные специалистами "Россети Юг" на подстанции "Урюпинская", повысили надежность электроснабжения почти 30 тысяч потребителей Волгоградской области. Подстанция 110 кВ "Урюпинская" обеспечивает электроэнергией 8 населенных пунктов и часть города Урюпинска, в которых, в общей сложности, проживают 30 тысяч человек.
 
17.04.2021, суббота
В Чувашии производят современные испытательные устройства для оборудования
16 апреля министр промышленности и энергетики Чувашии Евгений Герасимов посетил участок автоматизированной пайки с современной роботизированной линией поверхностного монтажа печатных плат Научно-производственное предприятие «Динамика».
 
16.04.2021, пятница
Ранее жители деревни жаловались на периодические перепады напряжения в сетях компании. Для улучшения качества электроснабжения Гжельским производственным отделением в ТП-432 был заменен силовой трансформатор 250 кВА на трансформатор 400 кВА. В деревне Гле
 Мощность при выборе стабилизатора напряжения является главным определяющим параметром для предприятий, где эксплуатируется крупное промышленное оборудование: станки для лазерной резки и обработки металлов, конвейерные ленты, станочное и сварочное оборудование, насосы и электродвигатели т.п.
 
15.04.2021, четверг
Москва разработала новый продукт по поддержке экспортеров
На выставке «ИННОПРОМ» во время большой промышленной недели в Узбекистане, которая проходила с 5 по 7 апреля, Центр «Моспром» представил потенциальным зарубежным покупателям новый продукт в рамках байерской программы по поддержке кооперационной цепочки производителей.
 
14.04.2021, среда
Phoenix Contact: Международные допуски для высококомпактных разделительных усилителей.
Спрос на международные допуски такой же высокий, как и раньше. Поэтому серия MINI Analog Pro была значительно обновлена: ATEX и IECEx для зоны 2. Разделительные усилители и измерительные трансформаторы серии Mini Analog Pro компании Phoenix Contact были значительно обновлены в части международных допусков для использования во взрывоопасных зонах и получили допуски ATEX и IECEx для зоны 2.
 
13.04.2021, вторник
Иркутская электросетевая компания запустила подстанцию «Столбово»
Иркутская электросетевая компания ввела в работу подстанцию ПС 220 кВ «Столбово» и почти 11 километров линий 35-220 кВ. Подстанция обеспечит электроэнергией более 9 тысяч жителей Иркутского района а также промышленные и социальные объекты – детские сады, школы, медицинские учреждения.
 
12.04.2021, понедельник
«Саратовские распределительные сети» подвели итоги диагностики оборудования в 2020 году
Специалисты филиала ПАО «Россети Волга» – «Саратовские распределительные сети» в течение минувшего года провели испытания свыше 8,8 тыс. единиц электросетевого оборудования. На подстанциях 35-110 кВ проверялось состояние силовых и измерительных трансформаторов, выключателей, опорно-стержневой и подвесной изоляции секций шин.
 
11.04.2021, воскресенье
АО «Мособлэнерго» заменило трансформатор для улучшения качества электроснабжения п. Кратово
АО «Мособлэнерго» заменило оборудование трансформаторной подстанции дачного поселка Кратово Раменского района для улучшения качества электроснабжения потребителей. Ранее в Ильинское производственное отделение компании периодически поступали жалобы о перепадах напряжения от жителей, чьи дома расположены на улицах Гагарина, Менделеева Некрасова, Мичурина и Энегельса.
 
10.04.2021, суббота
Люди труда: мечтал быть военным, а стал кабельщиком Источник: http://znamenka.info/news/news-people/lyudi-truda-mechtal-byt-voennym-a-stal-kabelshchikom
С Денисом Михальченко наша газета знакома давно, не раз на страницах «Знамени шахтера» мы рассказывали о его увлекательном хобби — путешествии на велосипедах. Но оказалось, что Денис - не только заядлый турист, но и труженик, он на хорошем счету на своем родном предприятии - в филиале АО «Донэнерго» Западные МЭС, где работает уже 16-й год.
 
09.04.2021, пятница
В Курскэнерго пообещали капитальный ремонт 141 трансформатора
Сотрудники компании уверяют, что наладили производство конструкций, позволяющих снизить затраты на ремонт В пресс-службе филиала «Россети Центр Курскэнерго» сообщили, что в 2021 году компания собственными силами выполнит капитальный ремонт 141 трансформатора мощностью от 25 кВа до 250 кВа, напряжением 10/0,4 кВ и изготовит более 300 траверс. По словам энергетиков, в прошлом году они отремонтировали 148 трансформаторов.
 
08.04.2021, четверг
В Усть-Куте на строительство воздушных линий потратят более 129 млн рублей
Более 129 млн рублей будет потрачено на строительство воздушных линий ориентировочной протяжённостью 480 километров в Усть-Куте. Информация об аукционе разместили на портале Госзакупок 24 февраля этого года. Работы предполагают расширение для установки линейной ячейки и шунтирующего реактора 500 кВ для энергопринимающих устройств и объектов по производству электрической энергии ОАО «РЖД».
 
07.04.2021, среда
"Россети ФСК ЕЭС" модернизирует высоковольтные вводы на крупнейших питающих центрах Ярославской области
Начались работы по оснащению оборудования ключевых энергообъектов Ярославской области современными высоковольтными вводами. До конца года новые вводы будут установлены на пяти крупных подстанциях, питающих Рыбинск, Углич, Тутаев и Ростов Великий. Это повысит надежность электроснабжения таких крупных промышленных предприятий, как Ростовский оптико-механический завод, фармацевтическое предприятие "Р-Фарма", Ярославский НПЗ им Д.И.
 
06.04.2021, вторник
Башкирская сетевая компания (дочернее предприятие АО "БЭСК", входящего в АФК "Система") ведет работы по среднему ремонту на подстанциях
Так, на ПС 220 кВ "НПЗ", расположенной в северной части столицы Башкирии, в последнюю декаду марта была завершена замена двух дефектных железобетонных стоек порталов 220 кВ. В октябре текущего года предстоит заменить еще две дефектные стойки на другом портале 220 кВ.
 
05.04.2021, понедельник
Методика определения остаточного ресурса изоляции по возвратному напряжению для распределительных трансформаторов подстанций
      В журнале «Автоматизация и IT в энергетике» №4 (141) за 2021 год опубликованы следующие статья: «Методика определения остаточного ресурса изоляции по возвратному напряжению для распределительных трансформаторов подстанций».       Авторы: А.С.
 
04.04.2021, воскресенье
Анализ сверхнормативных потерь мощности в силовых трансформаторах 10/0,4 кВ, имеющих нагрузку с преобладанием нелинейных потребителей
      В ежеквартальном спецвыпуске «Россети» №S1 (20) за 2021 год журнала «Электроэнергия. Передача и распределение» опубликована статья: «Анализ сверхнормативных потерь мощности в силовых трансформаторах 10/0,4 кВ, имеющих нагрузку с преобладанием нелинейных потребителей».       Авторы: Юндин Михаил(1), Пономаренко Тамара(2), Юндин Константин(3) (1 - Азово-Черноморский инженерный институт Донского ГАУ; 2 - ЧУ ДПО «МКУЦ «Энергетик»; 3 - ПАО «Россети Юг»).       Стр.: 6-12.       В статье на основании экспериментальных данных, полученных в разные периоды года на подстанциях напряжением 6-10/0,4 кВ с мощностями силовых трансформаторов от 250 до 400 кВА, с использованием корреляционно-регрессионного анализа получены математические модели для вычисления дополнительных потерь мощности в обмотках и магнитопроводе трансформатора.
 
TRANSFORMаторы | Библиография | Предприятия | Спрос-Предложение | Теория, расчеты |Конструкция, проектирование | Технология, производство | Транспортировка, монтаж | Эксплуатация | Ремонты | Утилизация

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика ??????????? ????

  ©  TRANSFORMаторы 2005—2011